Miscreated cheat review [ English / Russian ]

welshe

Registered
Reaction score
[English]
So here is my honest review of the mis-created cheat.

I bought the cheat when the features where cut due to security issues within the game (dev applying bans to user accounts who are suspected of cheating)

I have not received a ban in the time of using this cheat.

ESP : 9/10 - Esp is good its accurate and you won't miss seeing people.
The only issue with the esp is that when someone is in a car you don't see the people in the car only the car moving.
Compass Feature was an added bonus + the town ESP very useful features come in handy when you first join a server and need to know your way around.

Price : The price is good. I feel maybe the cheat needs a little more attention and it would be outstanding.
I do recommend this cheat.

[Russian, Google Translated]

Так вот мой честный обзор ИУС созданных чита.

Я купил чита, когда особенности, где вырезанные из-за проблем безопасности в игре (Dev применения запретов на учетные записи пользователей, которые подозреваются в обмане)

Я не получил запрет во время использования этого чита.

ESP: 9/10 - Esp хорошо его точным и вы не пропустите ни видеть людей.
Единственная проблема с ЭФ в том, что когда кто-то в машине вы не видите людей в машине только автомобиль движется.
Компас Характеристика был добавлен бонус + город ESP очень полезные функции пригодятся, когда вы впервые присоединиться к серверу и нужно знать свой путь вокруг.

Цена: Цена хороша. Я чувствую, возможно, мошенник требует немного больше внимания, и было бы выдающимся.
Я рекомендую этот обман.
Tak vot moy chestnyy obzor IUS sozdannykh chita.

YA kupil chita, kogda osobennosti, gde vyrezannyye iz-za problem bezopasnosti v igre (Dev primeneniya zapretov na uchetnyye zapisi pol'zovateley, kotoryye podozrevayutsya v obmane)

YA ne poluchil zapret vo vremya ispol'zovaniya etogo chita.

ESP: 9/10 - Esp khorosho yego tochnym i vy ne propustite ni videt' lyudey.
Yedinstvennaya problema s EF v tom, chto kogda kto-to v mashine vy ne vidite lyudey v mashine tol'ko avtomobil' dvizhetsya.
Kompas Kharakteristika byl dobavlen bonus + gorod ESP ochen' poleznyye funktsii prigodyatsya, kogda vy vpervyye prisoyedinit'sya k serveru i nuzhno znat' svoy put' vokrug.

Tsena: Tsena khorosha. YA chuvstvuyu, vozmozhno, moshennik trebuyet nemnogo bol'she vnimaniya, i bylo by vydayushchimsya.
YA rekomenduyu etot obman.

Reactions: pupkin

pupkin

Administrator
Staff member
Reaction score
thank you very much for this review!

pupkin

Administrator
Staff member
Reaction score
the problem with the cap when in the car, we corrected, it is still left ?

welshe

Registered
Reaction score
I will check it out and see if you can see people within a car and update you :)