ВАЖНО Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Status
Not open for further replies.

BauntiCheatsSupport

Registered
Joined
Oct 19, 2011
Messages
2,867
Reaction score
77
Points
48
===================
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

===================


Вопрос: впервые на сайте, с чего стоит начать?
Ответ: для начала следует начать с ознакомления нужного продукта, чаще всего люди покупают что-то не прочитав описание и в частности технические характеристики того или иного продукта, и как следствие после покупки может возникнуть множество вопросов. Чтоб такое не произошло, внимательно изучите страницу с нужным вам продуктом, а также технические характеристики, они вынесены на отдельную страницу: https://goo.gl/aMgjCa


Вопрос: как произвести покупку?
Ответ: всё просто, заходите на главную страницу сайта https://baunticheats.com/, находите нужный вам продукт, и жмите кнопку с ценником, далее вас перенаправит на страницу покупки, затем следуйте тем указаниям, что будут там прописаны. Обратите внимание также на то, что при оплате через разные системы оплат доставка ключа может производится также по разному, за это можете не переживать, если вы успешно оплатили ключ будет доставлен вам.


Вопрос: ключ куплен, что дальше?
Ответ: далее следует произвести установку "EXloader" (далее просто "лоадер"), и зарегистрироваться в нём с помощью купленного ключа, видео по регистрации и установке продемонстрировано здесь: https://goo.gl/Sd7s5R, в текстовом формате инструкция по установке предоставлена здесь: https://goo.gl/hV2VY4, в текстовом формате инструкция по регистрация предоставлена здесь: https://goo.gl/viKcwd


Вопрос: что сделать в первую очередь перед запуском лоадера и купленного продукта?
Ответ: первым делом следует выполнить общую инструкцию, она предоставлена здесь: https://goo.gl/Ye91tA


Вопрос: выполнено все, что было сказано выше, что дальше?
Ответ: далее зайдите на страницу вашего купленного продукта и изучите инструкции по запуску, обычно данная инструкция располагается внизу страницу и скрывается под спойлер.


Вопрос: после запуска продукта обнаружено меню на английском языке и ничего не понятно, что делать?
Ответ: не стоит волноваться, снова зайдите на страницу вашего купленного продукта и изучите весь функционал, каждая функция имеет описание того, за что она отвечает, спустя какое-то время, вы будете уже интуитивно понимать значения каждой функции в запущенном продукте.


Вопрос: у вас есть бесплатные продукты, как воспользоваться ими?
Ответ: иногда разработчики предоставляют бесплатный доступ к своим продуктам, чтобы за этим следить, подпишитесь на наш Telegram канал (https://t.me/baunticheats)


Вопрос: после входа в свой аккаунт, пропала вкладка "MY CHEATS", что делать?
Ответ: опять же, нет повода для волнений, просто найдите данную вкладку и перетащите её на панель чуть ниже, если на этой панели есть другие вкладки, также просто перетащите их на верхнюю панель.


Вопрос: кончается купленная подписка, или хочу продлить заранее, что делать?
Ответ: для этого произведите покупку нужного вам ключа, далее зайдите на свой аккаунт, в углу вы увидите иконку в виде ключа, нажмите на неё и вставьте туда купленный ключ, после данной процедуры подписка будет вновь обновлена или продлена, если вы продлеваете заранее время подписок будет суммироваться.


Вопрос: хочу замену продукта или индивидуальную заморозку, возможно такое?
Ответ: такое на нашем сервисе практикуется, но всё строго индивидуально, с данными вопросами пишите в техническую поддержку.


Вопрос: забыл пароль от аккаунта, или логин, или не помню ничего, что делать?
Ответ: достаточно оставить заявку на восстановление вашего аккаунта, наши специалисты оперативно помогут вам, инструкции по заполнению заявки находятся здесь: https://goo.gl/651UyF


Вопрос: получил ошибку связанную с "HWID", что делать?
Ответ: видимо у вас новый ПК, или новые комплектующие, тогда достаточно оставить заявку на сброс привязки HWID, наши специалисты оперативно помогут вам, инструкции по заполнению заявки находятся здесь: https://goo.gl/fsBTZn


Вопрос: делается ли что-то под заказ?
Ответ: нет


Вопрос: выдаются ли пробные версии продукции?
Ответ: нет


Вопрос: продукты предоставляют защиту от бана на 100%?
Ответ: нет, это невозможно, рано или поздно всегда будет обнаружение продукта, именно поэтому мы не рекомендуем использовать продукцию на основных аккаунтах, играйте исключительно на тех аккаунтах, которые будет не жалко потерять. Также хотим отметить, что если другие провайдеры гарантируют 100% защиту от бана, это мошенники, не обращайте внимание на такие заманчивые предложения.


Вопрос: хочу возврат денежных средств, мне не понравился ваш продукт (или любая другая причина), что делать?
Ответ: возвратов мы не оформляем, они возможны лишь в том случае, если техническая поддержка убедилась в том, что продукт купленный у нас полностью не работоспособен на вашем ПК.


Вопрос: что бывает при обновлении игры и когда ждать обновление?
Ответ: обычно продукт сразу же замораживается и уходит на обновление, обычно обновление происходит в тот же день, но если этого не произошло, то обычно в течении 1-5 дней. Если сроки становятся больше, то возникли временные трудности. Но это не значит, что продукт не будет обновлён более, напротив, над ним ведётся активная работа, чтобы как можно скорее вернуть в нормальное работающее состояние.


======================================================================================================
РАЗЛИЧНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ЗАПУСКЕ ЛОАДЕРА ИЛИ КУПЛЕННОГО ПРОДУКТА:

======================================================================================================


Вопрос: ошибка "InjectDll adr err 0 | MSVCR100.dll" (и всё похожее на данную ошибку) при запуске лоадера или продукта какого-либо.
Ответ: установите все Visual C++ отсюда https://goo.gl/Ye91tA. Перед установкой удалите свои версии. После установки произведите перезапуск компьютера.


Вопрос: ошибка "InjectDll adr err 0 | d3dx9_43" (и всё похожее на данную ошибку) при запуске лоадера или продукта какого-либо.
Ответ: установите "DirectX" из данной инструкции отсюда https://goo.gl/Ye91tA. После установки произведите перезапуск компьютера.


Вопрос: ошибка "malloc err" или "gui error 3 0 0 0" при запуске лоадера.
Ответ: удалите папку с лоадером, скачайте заново лоадер с сайта, установите в новую папку, также установите DirectX из данной инструкции: https://goo.gl/Ye91tA, переустановите драйвера для вашей видеокарты. После установки произведите перезапуск компьютера.


Вопрос: ошибка "ke error", "ke drv err", "ke64 error" или "pi64 error" при запуске какого-либо продукта.
Ответ: что-то мешает запуску, обычно это антивирус или же античит "FaceIT", следует удалить их. Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов.


Вопрос: ошибка "ke init error" при запуске какого-либо продукта.
Ответ: запуск производится на системе с архитектурой "х32", прочтите описание нужного вам продукта, там указана поддержка только систем с архитектурой "х64".


Вопрос: ошибка "err us 10 2" или "bad OS 0 | 6.2.9200 10.0" при запуске лоадера.
Ответ: прочтите технические характеристики лоадера отсюда https://goo.gl/Ye91tA, видимо ваша Windows на архитектуре х32, и версия отличается от той, что указано по ссылке.


Вопрос: при запуске какого-либо продукта, после нажатия кнопки "LAUNCH", в консоли лоадера пишет только сообщение "launch pressed".
Ответ: на вашем компьютере установлены программы, которые мешают запуску, следует их удалить или выгрузить из процессов, более известные программы, которые могут мешать запуску: "VPN", "Cheat Engine", "PC Hunter", "Process Hacker", "Process Explorer", "OllyDbg", "Team Wiever". Если данных программ нет, то возможно есть что-то аналогичное, то их также следует удалить или выгрузить из процессов.


Вопрос: после нажатия кнопки "LOGIN" или "FREE CHEATS" ничего не происходит.
Ответ: следует установить на ПК корректное время (https://prnt.sc/w4glqv), также проверить, что отключен тестовый режим Windows, а также дебаг режим.


Вопрос: ошибка "ep err: 49" или "ep error 101" или ""ep err 2"" при запуске лоадера.
Ответ:

1. Что-то мешает запуску лоадера, антивирус (лучше удалить), защитник "Windows" (как отключить читайте здесь: https://goo.gl/a5qhta), брандмауэр (как отключить читайте здесь: https://goo.gl/hMBmSL), "Windows SmartScreen" (как отключить читайте здесь: https://goo.gl/i1aBtL), возможно сторонние программы, попробуйте войти используя "VPN", или же если вы входите с ним наоборот удалить его, также попробуйте перезагрузить ваш роутер. После проделанных манипуляций, перезагрузите компьютер
2. В свойствах файла установить/убрать галку "только чтение".


Вопрос: ошибка "err 3" или "ERR3"
Ответ:

1. Вам следует полностью удалить драйвер Intel (iqvw64e.sys), античит FaceIT (faceit.sys), MSI Afterburner и его драйвер (RTCore64.sys), античит Valorant (vgk.sys);
2. Удалите ЛЮБЫЕ антивирусы на вашем компьютере;
3. Также следует убедиться, что путь к папке с загрузчиком указан на английском языке (пример: C:\Users\Putin\Desktop\Loader);
4. Обязательно используйте только официальные сборки Windows, мы не поддерживаем и не даём гарантий работоспособности на модифицированных сборках;
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обязательно измените эти значения в реестре Windows (regedit.exe):

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\DeviceGuard\Scenarios\HypervisorEnforcedCodeIntegrity, установите для параметра Enabled значение 0;
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\CI\Config, установите для VulnerableDriverBlocklistEnable значение 0 и перезагрузите компьютер.


Вопрос: ошибка "err 4" или "ERR4"
Ответ:

1. Обязательно запускайте лоадер с USB-устройства! USB-устройство ДОЛЖНО иметь путь и имя на английском языке!
2. Отключить гипервизор и изоляцию ядра (
https://bit.ly/4f1CrR8);
3. Если ничего не помогает, обратитесь к ошибке "ERR3".


================================
КОГДА НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС:

================================


Если вы здесь не нашли ответ на нужный вам вопрос, то обратитесь в техническую поддержку (
https://t.me/baunticheats_support_bot), вам обязательно там помогут!
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.