Battlefield 5 / Баттлфилд 5. Уже лучше, однако...

Status
Not open for further replies.

FelixShuic

Registered
Joined
Oct 23, 2021
Messages
5
Reaction score
1
Points
3
Age
39
Мне очень нравится софт от растамана, зачастую он легко настраивается, имеет необходимый функционал и демократичный прайс. Я использовал его софт для battlefield 4, 1, 3 и сейчас активно играю в пятёрку. Это не столько отзыв, сколько просьба в пустоту реализовать некоторый функционал, которого очень не достаёт( Хотя итоговую оценку реального пользователя вы точно получите, да)
С выходом четвёртого баттлфилда софт претерпел множество изменений, обзавёлся широким функционалом и подходил действительно под каждую касту игроков: тут был и одновременный выбор всех типов снарядов для танков, и гаджет-хак позволяющий взять RAWR или Рельсотрон на карты без ДЛС, божественный джет - хелпер, вывозящий вообще любой догфайт и приятный аимбот с доводкой пуль через Magic Bullet. Я специально не буду затрагивать рейдж - функционал, ибо инвалид Fairflight реагирует именно на массовые репорты.
Что же стало с копейкой?
Копейка была совершенно иной игрой, в ней был заметно более быстрый полёт пуль, совершенно другой ТТК, техника и авиация. Но я никак не могу обьяснить, почему в чите отсутствует сайлент аим(и это, чёрт возьми, главный минус чита! Это блин натурально напрягает), magic bullet и детекция спектейтеров. Даже полёты убрали(Я не про Jet helper, я про полёты самих игроков), хотя сами "лётчики" никуда не делись - BF1 стал читерской помойкой, а софт расты лишь растерял в функционале. Часть своих функций он выполняет, однако за его цену выше 4/10 поставить нельзя, уж извините.
***
Но это же всё же обзор на пятёрку, верно? Тем более поддержка игры уже как годик подошла к концу, игру реально урвать за 350 деревянных в стиме (максимальное издание, на минуточку), шведы так и не сделали полноценную систему репортов.
Помните я говорил что не буду затрагивать рейдж функционал? Я немного преврал.
Да, да, теперь больше никакой маскировки, никаких летающих танков, никаких Jet-хелперов, бесконечных патронов, гранатомётов за медика и лечащих союзников пуль. Чит окончательно стал тем, что нужно большинству потребителей. Нет, конечно, люди которые берут пулемет и херачат через пол карты сквозь 4 стены, паука аркадия, машонку гитлера и 4 пантеру никуда не делись, и благодаря нескольким новым функциям. Кратко расскажу о них:
1. Самое важное - нам вернули Magic Bullet. Игра на технике теперь одно удовольствие. Хоть и написано, что он меняет траекторию исключительно пуль это самую малость неправда: С половиной пулемётов на технике эта функция впринципе не работает, например на зенитках и любых сдвоенных пулеметах.
2. Вместе с выходом огнешторма добавили прострел стен. Да, прямо скажем, учитывая что он работает не более чем в 10 метрах от тебя функция сомнительной пользы, однако это действительно пашет. Полезная функция, хотелось бы увидеть её развитие в 2042
3. Тонкая настройка ESP в этом же самом огнешторме. Тут можно без пояснений, окей?
4. Аимбот вновь тихий, настраивается легко, можно даже не трогать особо изначальные настройки: всё летит куда должно, а собственно что ещё вам нужно?
Казалось бы, пофиксили большинство недостатков чита для копейки, бери да радуйся, ценник не сильно да и вырос в сравнении с предыдущими продуктами, а качество шагнуло на порядок. Однако за 2/3 от срока моей подписки я столкнулся с частью просто вымораживающих проблем. Я очень надеюсь что если вдруг этот отзыв каким то образом доберётся до кодера (а Раста вроде как русскоязычный, мех) он учтёт их при разработке (или хотя бы ответит, почему это невозможно).
1. С патчами ESP стал жесть каким кривым. Если вы купите этот софт сейчас, то даже не расчитывайте на быстрый налут пушек, ибо когда вы вклчюите в фаершторме валлхак, то увидите гору красных символов, которые не несут никакой смысловой ценности. Максимум найдете места спауна предметов, не более. Мимо.
1.2. Про ВХ я ещё не закончил. Он словно деградировал. В настройках есп есть игроки, контейнеры, дирекшн, даже отображение летящих пуль. Не особо понимаю зачем это всё реализовано ЕСЛИ ЕСП НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ГРЁБАННЫЕ МИНЫ. Ну комон, неужели это было так трудно реализовать?
2. Аим на технику. Его нет, забудьте. В отличии от копейки теперь вы можете с помощью аимбота убить какого нибудь пулеметчика без щитка, да. Или группку лодочников. На этом собственно всё. Почему я так акцентирую на этом внимание? Авиация, да. У вас есть отличный сайлент аим, работающий по пехоте, причем на большинстве истребителей пули летят куда надо (прим. В отличии от зениток, но этот пункт и про них тоже.) Почему бы не добавить аимбот по технике? Чтобы получить преимущество в догфайтах например. Или чтобы стать грозой авиации на зенитке. Именно такой функционал нужен игрокам, я думаю любой +- постоянный пользователь софта меня поддержит. Я очень надеюсь, что его хоть как то реализуют в будущих частях, это будет и правда очень важным обновлением. Я не прошу вернуть убийство пилота из четвёрки, когда снайперские винтовки становились главным орудием ПВО на любой дистанции, я считаю что банальный magic bullet выбивающий авиации крылья был бы максимально уместен.
Что по итогу?
Я смог насчитать 4 значительных плюса против двух с половиной не менее значительных минусов, которые отделяют чит от заветных 10 из 10. Получается примерно такая картина:
Аимбот: 7/10 - всё отлично, но второй пункт в минусах просто вымораживает.
Визуалы: 6/10 - очень приятные, ровно как и в трёх предыдущих играх. Не отвлекают взгляд, имеют достаточно тонкую настройку по цветам. Однако из за графических багов больше шестёрки за них не воткнуть.
Misc: 9/10 - свои функции выполняет прекрасно, особенно порадовало возвращение работы аимбота через стены и magic bullet.
Fireshtorm 4/10 - бесполезно в современных реалиях.
Техническая поддержка 9/10 - долгое время пользуюсь платформой, всегда стараются оказать посильную помощь. Мою проблему с battlefield 4 так вообще решало по ощущениям саппорта три)
7.5/10 - моя итоговая оценка. Пол балла добавляю за то, что разработчик не боится делать шаги вперёд и решил отказаться от шагов назад, как это было с копейкой.
Спасибо что ознакомились с моим отзывом.
 

FelixShuic

Registered
Joined
Oct 23, 2021
Messages
5
Reaction score
1
Points
3
Age
39
Забыл указать 2 важных предложения, которые присутствовали либо в прошлых частях либо очень легко реализуемые:
В четвёрке был Aimpoint, показывающий куда желательно стрелять, работал он так себе, однако по статичным целям он отлично попадал. Хотелось бы увидеть его возвращение в новых читах (или в обновлении для battlefield 5, но это уже мечта)
А ещё было бы прекрасно, если бы функция выбора техники была реализована в виде функции. Чтобы не приходилось тыкать в главном меню лкм и чтобы софт автоматический пикал нужную тебе технику
 

pupkin

Administrator
Staff member
Joined
Jan 30, 2014
Messages
21,020
Reaction score
1,394
Points
125
привет
отзыв сообщил кодеру, если ответит, сообщу

а так от себя, многое из функций порезали со стороны сервера и нельзя это вновь вернут =(
 

FelixShuic

Registered
Joined
Oct 23, 2021
Messages
5
Reaction score
1
Points
3
Age
39
Привет, спасибо за публикацию. Очень надеюсь что кодер хоть иногда будет вспоминать про свои старенькие читы и выпускать хоть какие то хотфиксы / мелкие обновления. Учитывая рост интереса к игре я думаю импакт будет достаточным
 

pupkin

Administrator
Staff member
Joined
Jan 30, 2014
Messages
21,020
Reaction score
1,394
Points
125
Привет, спасибо за публикацию. Очень надеюсь что кодер хоть иногда будет вспоминать про свои старенькие читы и выпускать хоть какие то хотфиксы / мелкие обновления. Учитывая рост интереса к игре я думаю импакт будет достаточным
Ответ кодера, без изменений:

бф3 и бф4 вышли раньше бф1
дайсы сервера обновляли из-за моих читов ...
с каждой новой игрой они отбирали функции которые я релизил в паблик
все последующие игры имеют фиксы против того что я творил
телепорт, флайхак ,невидимость , бесконечные патроны и тд
в бф5 сайлента не будет , из-за эак
меджик еще есть
на счет того чего не хватает в бф1 , для справки
ласт обнова чита - 2018 год
я не пишу читы на игры в которые не играю , уж простите.
из бф2042 выжму что могу , но на своем опыте , релизя функции которые ломают игру на корню - фиксят через 1-2 недели
по этому спидхак и подобные плюшки я релизить не буду
их у меня просто отберут )
на счет того что определённые функции работают а где то нет , это не моя прихоть . это все фиксы дайсов
например меджик давно не меджик , это телепорт пули ( и хуй кто додумался из других чит провайдеров )
и если эта инфа в паблике всплывет , его тоже у нас отберут
(про меджик и пилотов : пулю через корпус самолета не телпортируешь, а старым способом это сделать - бан за пару каток ) ооочнь много нюансов , и чит читу в рознь
 
  • Like
Reactions: Pellik

pupkin

Administrator
Staff member
Joined
Jan 30, 2014
Messages
21,020
Reaction score
1,394
Points
125
По сути то, о чем я написал, очень многое прикрывают сами разработчики, а обновление старых читов уже не так актуально, ибо нужно делать то, что сейчас выходит/вышло.
 

FelixShuic

Registered
Joined
Oct 23, 2021
Messages
5
Reaction score
1
Points
3
Age
39
Спасибо, очень рад что кодер не проигнорировал. Когда я про самолёты говорил я говорил не про телепорт пули внутрь кабины, а про телепорт их в модельку самого самолета, а то для догфайтов(междусобойчики на самолётах) ничего толкового нету.
 

pupkin

Administrator
Staff member
Joined
Jan 30, 2014
Messages
21,020
Reaction score
1,394
Points
125
Спасибо, очень рад что кодер не проигнорировал. Когда я про самолёты говорил я говорил не про телепорт пули внутрь кабины, а про телепорт их в модельку самого самолета, а то для догфайтов(междусобойчики на самолётах) ничего толкового нету.
а смысл все равно не поменяется по-сути, со всех сторон всё уже максимально "закрыто", к сожалению =(
 
Status
Not open for further replies.