Rainbow Six Siege - Честный отзыв [7 / 10] - Honest review

alimitov

Registered
Reaction score
Доброго здравия пользователи Baunticheats! Хочется поделиться всеми преимуществами и недостатками чита для R6 Siege, пока мы все находимся в ожидании обновления...
► Начну с плюсов:
1. Удобство в использовании. А именно очень простой инжект, без лишних проблем и танцев с бубном. Всё, что от меня потребовалось это пара кликов в лаунчере. На Windows 10 Pro [1909] запуск и игра проходили без единого вылета / синего экрана / зависания.
2. Работа чита не сказывается на производительности игры.
3. Простой и надежный ESP: подсветка также работает на все существующие гаджеты и ловушки в игре, что очень удобно.
— Единственный и главный минус этого чита лишь долгие заморозки чита для обновлений. Соотвественно несколько месяцев, полгода нет возможности играть с читом Baunticheats. Поэтому оценка: 7 из 10 * Во всем остальном чит надежный и самое главное рабочий. Имея хорошую команду можно за короткий срок по легиту, без бана достичь высоких рангов в рейтинговых матчах. Очень надеюсь, что в скором времени разработчик найдет метод обхода и желаю ему в этом успехов!

[ENG]
Hello Baunticheats users! I want to share all the advantages and disadvantages of the cheat for R6 Siege, while we are all waiting for an update...
► I'll start with the pros:
1. Easy to use. Namely, a very simple injection, without unnecessary problems. All it took was a couple of clicks in the launcher. On Windows 10 Pro [1909], the launch and game took place without a single departure or blue screen.
2. The cheat Does not affect the performance of the game.
3. Simple and reliable ESP: also works on all existing gadgets and traps in the game, which is very convenient.
— The only and main disadvantage of this cheat is only long freezes of the cheat for updates. Accordingly, for several months, six months it is not possible to play with the baunticheats cheat. Therefore, the rating: 7 out of 10 * In all other respects, the cheat is reliable and most importantly working. If you have a good team, you can reach high ranks in rating matches in a short period of time by legit, without being banned. I really hope that the developer will soon find a workaround method and I wish him success in this!

Last edited:

pupkin

Administrator
Staff member
Reaction score
благодарим за отзыв
постараемся как можно скорее восстановить работоспособность!